INCLUDE_DATA
Апр
20

Почему женщины ждут фашистов или кто возглавит очередную революцию?

Рубрика: Жизнь, Размышления, Смерть | Автор:bizon

20837735_06MusoliniТему о пассивности населения вчера вечером поднял Андрей Трой, уважаемый земляк и коллега по блогоцеху. Не упущу и я возможность вставить свои 93 копейки на тему растущей энтропии в обществе.

Мне всегда импонировали «прирождённые убийцы» из одноименного фильма. Противоборство поколений, слоев и классов занимало немалую долю моего воспаленного сознания.

Жестокость и цинизм против гниющего болота. Веселые и злые, герои должны были как-то встряхнуть мрачную реальность. Реальность, заплывающую жиром соседей, родственников и коллег. В этом сюжете нет новизны, это революция.

Революция привлекательна для молодых. Я сам состоял в национал-большевистской партии до поры до времени, искренне веря в идею НАШЕЙ революции.

Демонстрации, митинги, протесты для нашей страны — всё равно что для очень ленивого человека встать с дивана и (о, нет) переставить всю мебель в доме.

Тогда мы постоянно сетовали на лень населения Уфы, нас воодушевляли примеры других городов и регионов. Городов с поднятыми красно-бело-черными флагами, городов, где на улицу можно было вывести хотя бы пару тысяч недовольных жителей.

Так вот — это казалось нереальным препятствием. Лень горожан и их лояльность к власти. Какие-то условия есть — все довольны. Нету — максимум, что сделают — напишут в комсомолку или позвонят в ЖЭК, но не пойдут на улицу, а на очередных выборах поставят галочку за главенствующую партию. В надежде, что о них всё-таки очень даже думают. Хотя бы иногда.

Вообщем, сложно нынешнему революционеру создать достойное подполье. Тем более сейчас, когда материальные ценности у молодёжи возведены в культ и она превратилась в послушную массу потребителей.

Появление фашиста

Когда на арену выходит подтянутый, молодой мужчина в черном и начинает гнуть свою линию — обыватель побаивается. Если таких мужчин становится много и они объединены вокруг идеи, в которую всем сердцем верят — это вызывает уже животный, панический страх.

Но страх порождает парадоксальное влечение и таких молодчиков втайне ждёт добрая треть женского населения России. Втайне или в забытых снах, забитые, уставшие от пьянки мужа домохозяйки ждут справедливого диктатора. Настоящего фашиста, который пришёл, чтобы установить свой порядок. К диктатуре уже привыкли, осталось добавить романтики и надежды на изменения.

Поддающие на детских площадках, истощенные фиброзом печени мужички тоже ждут. Побаиваются молодых и целеустремлённых. Ждут, когда их, недовольных станет достаточно много, чтобы было уже не так страшно, чтобы можно было присоединиться и постучать кованым сапогом в дверь бывшего начальника — «а ну, доставай свои сбережения, ворюга!»

Неизведанное пугает и притягивает. Надежда на передел власти теплится в душах «ущемленных». Почему привёл в пример фашизм? Да потому что изначально этот термин не имел ничего общего с нацизмом. Фашизм подразумевал идею единения народа с государством, но для его установления требовалась революция. Революция молодых итальянских чернорубашечников. Новая сила. Новая кровь.

Неизведанное пугает и притягивает. Поэтому косятся на улице на мою бороду, но при этом в глазах заметен неподдельный интерес.

Один из клиентов, преуспевающий коммерческий директор мебельной компании рассказывал на днях, как процветает нищета в некоторых регионах и предрекал скорейший выход народа с вилами. Как минимум в Перми.

А я не верю. Не верю, что пойдут. Не верю, что найдётся современный Пол Пот, который как в Камбодже выведет толпы крестьян против правительственных войск. И если не диктатор, то кто поведёт народ?

Демократы-либералы? Нет. Запрыгнул один раз Ельцин на танк — больше такое вряд ли прокатит. Всех приближенных к власти держат под строгим контролем, да и методы избираются уже не те. Дипломатия, цивилизованные переговоры, деньги опять же.

Вперёд должна выйти светлая идея. Не та, в которой можно быстро разочароваться, как это произошло с теми же последователями Муссолини; не та, которая приведёт людей к гибели за ресурсы. Идея, которая сможет воплотить надежды и чаяния, от которой пахнет романтизмом и мужским потом.

Декабристы пошли по пути материализма. Немецкие нацисты взяли арийское язычество, как духовную составляющую своего движения. Я вижу решение в Исламском Шариате. Строгом, но справедливом, основанном на прекрасном вероубеждении Единобожия. А как видите вы дальнейшее развитие событий?

Жду ваших отзывов, даже в духе «да ты псих»; и не забывайте о том, что готовится видео-интервью.


46 коммент. к “Почему женщины ждут фашистов или кто возглавит очередную революцию?”

  1. Бродячий Проповедник | Апр 20, 2009 | Ответить

    В России исламский шариат не возможен, за исключением некоторых регионов, где традиционно преобладает Ислам (Северный Кавказ, к примеру). А насчет еще идеи – сам давно над этим думаю. Особенно в свете надвигающихся событий. Как-нибудь черкану пост в своем блоге на эту тему, когда выстрадаю его.

  2. bizon | Апр 20, 2009 | Ответить

    Однако есть пример русской деревни, где жители постепенно приняли Ислам и там воцарился наилучший порядок из всех, что был когда либо в той местности.

    Просто не все пока к этому готовы.

  3. Elena | Апр 20, 2009 | Ответить

    В той деревне, наверное, всех девушек замуж за мусульман повыдавали и папы смирились)
    А правда, что в татарских семьях считается позором жениться/выйти замуж за русского? В интернете прочла.

  4. bizon | Апр 20, 2009 | Ответить

    В той деревне очень искренний русский мусульманин появился и начал всех старательно и упорно призывать к Исламу. В итоге люди бросили пить, стали более дружными, работящими и т.д.
    Про татарские семьи понятия не имею, я же сам русский :) Хотя кажется бывает что-то такое. Только это далеко от Ислама.

  5. Elena | Апр 21, 2009 | Ответить

    Это в деревне, а в городе не пройдет. Нет культа семьи – основы уважения к народу, стране.
    Мои предки староверы- держались в куче 300 лет, пока не вымерли и не растворились в истории. Дружно так, со светлой идеей.

  6. bizon | Апр 21, 2009 | Ответить

    От истинности идеи очень многое зависит. Староверы вообще вымерли в целом. Ислам же только растёт.

  7. bizon | Апр 21, 2009 | Ответить

    я имею ввиду, что даже светлая идея может иметь в себе массу недостатков и несостыковок, чего не обнаруживается в Исламе.

  8. Elena | Апр 21, 2009 | Ответить

    Несколько лет назад в Италии разбился самолет. Отказал мотор. Много людей погибло. Но пилот выжил- он перед падением бросил штурвал и начал молиться, это черный ящик записал. Пилот был мусульманином и верил в… В общем неважна религия, которая заставляет беспрекословно верить. У него просто инстинкт сработал, он одним махом снял с себя ответственность и отдал чужие жизни на произвол судьбы. Как-то не состыковывается у меня в голове с чистым и светлым.
    Чето я разговорилась- рожать, молчать и слушать мужа.
    Хотя не все так страшно- Россия ислам не примет в чистом виде, это будет некая смесь- у нас же до сих пор языческие амулеты в ходу. Интересно бы глянуть- март, слякоть, а все мужики в полдень быстро расстелили зеленые коврики, сняли ботинки и молятся на автобусной остановке.

  9. bizon | Апр 21, 2009 | Ответить

    По поводу случая с самолётом – не понимаю в чём проблема. Даже наоборот – есть в этом знамение определённое.

    А от языческих амулетов придётся избавляться ))

  10. some1 | Апр 21, 2009 | Ответить

    мне кажется ты недостаточно любишь гитлера, а также плохо славишь перуна.

  11. bizon | Апр 21, 2009 | Ответить

    Равнодушен к Гитлеру, а перун для меня не более, чем смешное словосочетание.

  12. Andrey Troy | Апр 22, 2009 | Ответить

    К Елене. Моя жена татарка, тесть был только за, когда отдавал ее замуж за меня. Потому что видел достаток и надежность нашей русской семьи (просто моей семьи, частно взятой). Татары хорошая нация, очень расчетливая и очень красивая :)

    Мой жена потом приняла христианство, потому что просто рядом был я, на которого можно было смотреть, надеяться и брать пример.

    Во многом я согласен с Олегом, очень многое решает человек, его личность. Вохможно, сейчас не время больших движений, сейчас просто время объединения вокруг неформальных лидеров, небольшими группами.

  13. Elena | Апр 22, 2009 | Ответить

    Я не хотела никого оскорбить, извините. На самом деле прочла в блогах такую историю.
    Староверы, кстати, вымерли потому что у них появилось, говоря современным языком, много лидеров и очень жесткие запреты. Моя бабка, например, вышла замуж по воле родителей в 25 лет, когда овдовел мой дед. Хотя рядом были староверские общины, но немножко не такому богу молились. Никак не хотели объединяться)))
    ___
    А в общем-то все эти разговоры сегодня меркнут перед событием светлым и радостным- у Олега сын родился! Еще раз поздравляю!!! Всех благ.

  14. MasterX | Апр 22, 2009 | Ответить

    Плохо, когда человек видит спасение во внешнем факторе, тем более в религии. Спасать надо себя. Когда каждый сделает это, вот и будет ладненько. А вот строить светлый мир для других – этого нам не надо. Стройте его для своих детей, если строительный зуд мучает.

  15. bizon | Апр 22, 2009 | Ответить

    Религия и есть спасение для себя, это не внешний фактор. Конечно же я не подразумевал, что необходимо кому-то что-то навязать, “нет принуждения в религии”.
    Любые изменения нужно начинать именно с себя.

  16. some1 | Апр 24, 2009 | Ответить

    ОЛОЛо, тогда ты наверно Рему должен симпатизировать. Ты уже коловратом наречен?

  17. bizon | Апр 24, 2009 | Ответить

    some1, ОЛОЛо – это что? Радость? Думаете, единомышленника наконец нашли в симпатии к Рему? )) Нет, ошибаетесь.

  18. kardama | Апр 27, 2009 | Ответить

    Смешной,пост,спасибо,Бизон)Что понимаешь под словом “Единобожие”?
    Какие-нибудь тактические идеи по поводу обращения россиян в Ислам есть?Очень интересно.
    А насчёт Перуна,почему такое уничижение?

  19. bizon | Апр 27, 2009 | Ответить

    kardama, Единобожие – это поклонение одному лишь Создателю, Одному Аллаху.
    Вся тактика, вся стратегия, весь путь обращения в Ислам был показан в период распространения Ислама и нет смысла в этом что-то менять и неправильно будет изобретать свою тактику.
    Перун – не больше, чем языческая деревяшка.

  20. kardama | Апр 28, 2009 | Ответить

    Подозрительная изберательность-принимать одно проявление Бога и отвергать другое.Это элементарно не культурно-растаптывать чьё-то божество и утверждать на его месте своё.Напоминает политику Владимира “кристителя Руси”.Но Бог тебе судья.Так всегда бывает в начале духовной практики:человек неистов в своей проповеди и топчет всё,что не вписывается в его традицию.”Всё харам!”-кричит он.При этом не замечая,что дробит и разделяет Единое и бесконечно многообразное,отдаляясь от Божественной целостности.Не стоит ограничивать Всевышнего своими предствавлениями о Нём;)Удачи тебе на духовном пути.

  21. bizon | Апр 28, 2009 | Ответить

    kardama, ты говоришь о сотворённом – о деревянном идоле. Я говорю о самом Творце. Вот и вся разница, она очевидна.

    В этом вопросе нет места толерантности, ведь есть такие секты (в индуизме например), которые поклоняются человеческим экскрементам, например. Творец отделён от сотворённого.

    Что может быть после истины, кроме заблуждения?

  22. kardama | Апр 28, 2009 | Ответить

    Все религии кроме Ислама ты не признаёшь?Я не имею ввиду секты,чьи догматы не основаны на авторитетных писаниях.Что,по твоему,мешает Всевышнему снизойти в своё творение?

  23. bizon | Апр 28, 2009 | Ответить

    Что значит признаёшь/не признаёшь? Я верю в Писания (Тора, Библия), но не признаю то, во что превратили свою религию христиане и иудеи.

    Ничего не мешает, однако не может Всевышний быть ограничен в пространстве и не похож он ни на что из того, что нам известно.

  24. kardama | Апр 28, 2009 | Ответить

    Вот именно об этом я.”не может Всевышний быть ограничен в пространстве и не похож он ни на что из того, что нам известно”-именно такими утверждениями люди пытаются ограничить Безграничного и Всемогущего.Точно такие же аргументы мне приводил мой друг,Абдулхолик.Эта философия-безличностного Бога древнее иудаизма и христианства.Именуется она имперсонализмом.Зиждется имперсонализм на некоторых сутрах из ведических писаний,которые сообщают что Абсолютная Истина есть безличный,всепронизывающий Абсолют-Брахман.Проблема одна:Брахман не конечное постижение Абсолютной Истины,а лишь один из аспектов.Вообще концепция имперсонализма не только в том,что Бог безличен,там суть другая,я просто показал откуда ноги растут у такой концепции.Уж не знаю как она перекочевала в Ислам,не изучал.Но родство очевидно.
    Вообщем не стоит ограничивать Безграничного утверждением о том,что Он может,а что не может)
    И вообще,это элементарно некультурно-смешивать с дерьмом невписывающиеся в наши представления о мире и Боге,Его проявления в других религиях,дабы утвердиться самому в выбраном нами пути.Хротя нам будет казаться,что мы борцы за “правое” дело)Но самая главная задача человека вставшего на путь духовного развития-это бороться со своими недостатками и пороками,работать над чистотой своего сердца,критиковать себя и искать ересь прежде всего в себе.А если проповедовать,то своим примером,в первую очередь:)
    Дорогой Бизон,это не наставления,я просто делюсь своим опыом.Просто всегда так бывает,мы начинаем сражаться с мельницами,вместо того,чтобы вылечится.Не правильно направляем ярость.С себя во вне.Это разрушает.Удачи.

  25. bizon | Апр 28, 2009 | Ответить

    kardama, я эту философию знаю и долгое время был на том, о чём ты говоришь. До прихода в Ислам я ознакомился с массой учений и верований.
    По поводу собственного примера – оно именно так и происходит, по большей части.

  26. Renar | Апр 28, 2009 | Ответить

    ОЛОЛо – это выражение легкой насмешки над оппонентом. Очень популярное среди молодых и прыщавых интернет-троллей.
    Это выражение, как и прочее гуано, попало к нам с Запада.

    По теме..
    Я ничего плохого про ислам не скажу. Но это не наша, это инородная религия. Русским она чужда.
    Олег, почему ваш выбор именно ислам?

  27. bizon | Апр 29, 2009 | Ответить

    Renar, в Исламе нет национальности. Я долго вникал в православие, в саму суть христианства и лишь взяв в руки Коран нашёл то, что искал. Я не могу отвернуться от того, что отзывается в сердце, чтобы повернуться туда, где всего лишь обычай и “так заведено”. Большая часть окружающих меня христиан не знает о своей религии ничего, ровным счетом ничего.
    Ислам же действительно преображает людей, преобразил меня. Русским он тем более показан, так как лечит все насущные проблемы русского общества: алкоголизм, воровство, взяточничество и т.д.

  28. amitch | мая 24, 2009 | Ответить

    Я считаю будущее за конституционной монархией. Плохо ли живёт Великобритания?

  29. amitch | мая 27, 2009 | Ответить

    Да и ещё тут упоминался Владимир и языческий б-г Перун. Князь, приняв христианство, срубил идол и крючьями оттащил к Днепру, там и утопил. Почему Владимир Святой так поступил с б-гом его предков? Тем самым он перерождался, становился другим человеком – христианином. Русь перерождалась – огнём и железом. На сегодняшний день язычество не умерло, оно тесно сплелось с праволславием, тому масса примеров(сожжение чучела на масленицу). Тоже будет и с мусульманством. Вообще Владимир выбирал из иудаизма, мусульманства, римского христианства и византийского. Что сказал князь о мусульманстве, почему не принял? “На Руси вельми питие веселие” – одна эта фраза говорила, что мусульманство чуждо русской культуре.

  30. bizon | мая 27, 2009 | Ответить

    Ну если вы считаете, что православие – это национализм, что это – пристрастие к алкоголю – то тем более это спасение для русского человека. В Исламе нет нации – есть братство верующих. В Исламе, как бы не пытались его враги, не будет переплетения с язычеством. Чистый Ислам не просто сохраняется – он растёт.

    А пример Владимира, основанный на любви к выпивке – вовсе не авторитет для меня. Критерий Истины не в своих страстях, а в божественном откровении.

  31. amitch | мая 27, 2009 | Ответить

    Ты зацепился за выпивку, но я имел ввиду, что феномен русской культуры (есть такое понятие) в том что всё религии строятся на симбиозе с язычеством и я глубоко убеждён, что мусульманство так же приобретёт новое лицо столкнувшись с русской культурой. Притом уже сейчас я вижу и был свидетелем, как мои однокурсники(цы) считая себя мусульманами, на равне с православными отмечали Пасху и Масленницу,хотя может Пасха есть и у мусульман?

  32. bizon | мая 27, 2009 | Ответить

    Нет, это понятие неверно. С самого начала Ветхого Завета Моисей призывал к отказу от идолов, говоря, что это самый большой грех.

    Иудаизм, христианство, Ислам – всё изначально было одной религией Единобожия, полностью противоположной язычеству. Если человек принимает Ислам – он должен искоренить язычество так же, как искореняли его все пророки.

    Тот факт, что христиане подружились с язычеством – говорит не в их пользу, ведь Иисус тоже не был язычником.

    То, что мусульмане окунаются в многобожие – следствие их невежества и не более того. Пасху мусульманин отмечать не должен. Празднование масленицы – вовсе может вывести человека из Ислама, так как это чистой воды язычество.

    То, что вы пишите – невозможно потому, что сам факт язычества, многобожия – является грехом, который не прощается, грехом, который означает в большинстве случаев выход из Ислама. Это полная противоположность ему и скрестить их не получится, как бы ни старались враги мусульман ).

  33. kardama | мая 28, 2009 | Ответить

    Интересную тему затронули:)Простите,что вмешиваюсь,уважаемый Бизон,но вот пара вопросов,относительно некоторых аспектов традиционного Ислама:

    Пророк Мухаммед,да прибудет мир с ним,чтобы постичь Истину,уходил и медитировал на Хиру(вроде так,называется),почему суфии,также придерживающиеся отречённого образа жизни,считаются заблудшими?

    Джихад-священная война.Что ты об этом думаешь и как понимаешь?

  34. bizon | мая 28, 2009 | Ответить

    kardama, дело в том, что он ходил туда до начала пророческой миссии. Он находился в поиске и был Единобожником на тот момент, но Откровение ещё не началось.

    С тех пор, как в пещере он встретился с Джибрилем и ему начал спускаться Коран – он поступал только в соответствии с Кораном и не говорил ни слова от себя. Всё, что он говорил, делал, одобрял – было религией.

    То, что делают нынче суфии – не соответствует тому, что говорил, делал и одобрял Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует).

    Доводом на это является хадис: Передают, что Анас б. Малик, рассказывал, что трое мужчин подошли к домам супруг Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и начали интересоваться тем, как поклоняется Пророк, да благословит его Аллах и приветствует.

    Когда им рассказали о том, как он поклоняется, они сочли это недостаточным для себя и сказали: «Куда нам до Пророка, да благословит его Аллах и приветствует?! Аллах простил ему все предыдущие и будущие прегрешения».

    Затем один из них сказал: «Отныне я буду молиться все ночи напролет». Второй сказал: «А я буду поститься всю жизнь и не стану прерывать пост». А третий сказал: «Я же откажусь от женщин и никогда не женюсь».

    Тут к ним подошел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «Это вы сказали такие-то слова?

    Клянусь Аллахом, я являюсь самым богобоязненным и благочестивым среди вас!

    Однако я соблюдаю пост и разговляюсь, молюсь и сплю, а также женюсь на женщинах. А всякий, кто не желает следовать моим путем, не имеет ко мне никакого отношения».

    Стоит заметить, что Джихад – это не только война. ПЕрвая ступень джихада – со своей душой (заставить её требовать знания). Вторая ступень – джихад с шайтаном. Лишь потом идёт джихад с неверующими.

    В настоящее время ученые говорят о том, что наступательного джихада нет. Это во-первых. Оборонительный джихад предполагает защиту своей земли, семьи, родины и т.д.

    Что я думаю об этом? Я думаю, что если враг нападёт на меня – я должен защищаться и сохранить свою Веру, свою честь, свою семью, своё имущество.

  35. kardama | мая 28, 2009 | Ответить

    Спасибо за конкретный ответ,Бизон.А почему не идёт Джихад наступательный,кто отменил?

  36. bizon | мая 28, 2009 | Ответить

    Из за отсутствия силы. Нет у Исламской общины единства, нет армии, нет мощи для этого. Сравнить оснащение исламских государств и той же Америки – из этого нападение становится просто неразумным.
    Это лишь одна из причин.

  37. kardama | мая 28, 2009 | Ответить

    А была бы всех,кто не подписался бы под Аллаха,пречист Он и возвышен, замочили бы?

  38. amitch | мая 28, 2009 | Ответить

    А разве можно насильно заставить верить? Сейчас ведь не тёмное средневековье.

  39. bizon | мая 28, 2009 | Ответить

    kardama, нет, в Исламе нет таких методов. Люди Писания, например, платят налог за проживание на Исламской территории, если не пожелают принять Ислам.

    amitch, в Коране сказано на этот счёт “нет принуждения в религии”. Действительно, верить никто никого насильно не заставляет.

  40. kardama | мая 28, 2009 | Ответить

    Бизон, почему “люди Писания” должны платить этот налог,пусть он и минимален?

  41. bizon | мая 28, 2009 | Ответить

    kardama, причина – приказ Всевышнего Аллаха в
    Коране.

  42. bizon | мая 28, 2009 | Ответить

    Кстати, когда
    второй раз придёт Иисус и все последуют за ним – джизья будет отменена, так как не останется немусульман.

  43. Renar | мая 28, 2009 | Ответить

    Когда Иисус придет во второй раз, христиане его и распнут.

  44. bizon | мая 28, 2009 | Ответить

    Не, есть ясные хадисы с пророчеством на этот счёт. Иисус возглавит всех мусульман, никто его уже не распнёт.

  45. Gotovsky | Ноя 21, 2009 | Ответить

    Ого, а этого поста я раньше не видел. Согласен с автором, Ислам это истина, и если он воцарится во всем мире, то мир станет чистым и справедливым.

    MasterX, религия это отличный способ спасения.

  1. 3 Трэкбэки

  2. Ноя 19, 2009: Жизнь Замечательного Человека » Дымовский – это просто выдавленный прыщик

Оставить комментарий или два